
Нажравшись пестицидов и ГМО из целлулоидных продуктов...
Начитавшись Солженицыных и насмотревшись по театрам Серебрянниковых...
ужаснувшись результатам насаждаемой по западным калькам системы образования,...
- хлебанув полной чашей всех этих вишенок изТортА предлагаемых благ развитого цивилизованного якобы общества, относительно здоровая часть населения вдруг опомнилась и осознала:
Она не хочет больше хлебать эти навязываемые всем миру помои.
Она хочет простой, ясной и здоровой пищи.
Пока еще не поздно. Для себя и своих подрастающих детей.
Пока этот смрад и угар окончательно не проник в мозговые и имунные системы и не разрушил костяк.
Преимущества Советского Образования и УЧЕБНИКОВ
в продолжение и развитие темы отсюда у
...почти все, чем мы пользуемся сегодня – либо осталось от СССР, либо получено благодаря советской промышленности, а значит, той самой плановой экономике, которую многие считают несостоятельной.
... И если хрущевки - уже постепенно сносят, то дома сталинской постройки стоят и стоять будут
***
Никому не нужно объяснять разницу между сталинками и хрущевками.
Никому не нужно объяснять разницу между вкусной и здоровой пищей и - суррогатом.
Никому не нужно объяснять разницу между образованием в СССР и нынешним образованием будущих потребителей.
Наблюдая за результатами реформированного образования, неравнодушные родители начинают бить в набат. И сравнивать:
От чего ушли. К чему пришли. И -куда катимся. Сравнения не в пользу...
На этой почве все сильнее нарастает интерес к советскому опыту образования.
СССР не просто убрал ребенка с улицы... Была выстроена целая воспитательно-образовательная система, в которой ставились задачи: чему учить, как учить, для чего учить. Для достижения этих целей разработаны методики преподавания, опирающиеся на возрастные особенности школьника. Советских учителей учили видеть межпредметные связи и показывать их своим ученикам. - Физики не бывает без математики. Биологии не бывает без химии. Всё в мире взаимосвязано, и одно логично вытекает из другого.
Нынче такой цели не ставится ни государством, ни обществом. Никому не нужна внятная картинка мира в голове у потенциального потребителя.
Любые рассуждения о состоянии отечественного образования, хотим мы этого или нет, подразумевают сравнение настоящего и прошлого. Кому-то кажется, что ностальгировать нет смысла, а «трава всегда была зеленее» до нас. Кто-то уверен, что ностальгировать можно и даже необходимо, поскольку на фоне вчерашних достижений современный учебный ландшафт напоминает выжженную землю.
Так чем же была советская школа? На каких принципах основывалась? Что такое образование по-советски?
На эти вопросы отвечают представители поколения, которому посчастливилось стать, пожалуй, самым грамотным, самым читающим, самым знающим за всю историю России.
Попытка противодейстовать разрушению образования и отуплению собственных детей приводит к странным результатам.
Пока государство не-мычит-не-телится,- родители сами, по собственной инициативе начинают возрождение сталинских "Букваря" и сталинских "Прописей" 1952 года.
«Как изменилась главная книга первоклассника за 50 лет;. -Явные признаки деградации и упадка.
Оторвавшись от собственной почвы, страна растеряла всё, и не приобрела ничего.
Запрос у общества созрел. Алле, государство!...
Родители, печатающие учебники для собственных детей, чтобы не получить на выходе идиотов по государственному стандарту...- Это ли не показатель того, что немного осталось времени у втюхиваемого продукта? Сроки просрочены. И торт оказался не тот.
Образование не образовывает. Указанный в аннотации продукт не соответстует заявленным требованиям. И вишенки на торте западных стандартов, которыми раньше слепили и зАстили глаз, -оказались вовсе не тем, чем казались на старте реформ.
Вовсе даже и не вишенками. А совершенно другой субстанцией.
Journal information