irga (irga4212) wrote,
irga
irga4212

Имеют ли право?...или всё было зря?

***вынесеноИзКомментов
..
Фигасе, Норже...- ты тут рубишься в адиночестве.
И один в поле воин?..


А чо..-  мужики? Даже мне, дефачке хочется встать рядом плечом к парню, который зная, что за спиной никого нет, он один, -не боится сказать целому миру:
Потому что это моя корова. И я ее защищаю, как могу. Он видит это так...
Знаете как защищать по-другому? Вперед, в бой, млять... Каждый свою лепту.
Капля камень... И один в поле...


Я за некоторык вещи сама бы #Norg голову оторвала. А потом убила. И закопала.
Но некоторые вещи у него просто пронзительные.
Например,- его битва за право  Красного Знамени Победы главенствовать над триколором  на Юбилее, и предложение делать ставки.
Норжыч, я б на твоем месте или здесь или даже в новой теме прикрепила бы соцопрос.
Тойесть...-  вопрос и варианты ответов.
Типа. *- Имеют ли право  россияне  встретиь 70 годовщину под Красным знаменем Победы.?
*- Имеют ли право пять  оставшихся в живых ветеранов  своими выцветшими глазами увидеть-   как не триколор, а Красное Знамя Победы победно  рвет воздух над Кремлем?
Над каждой Губернской  Думой. Городской, сельской, поселковой.
Хотя бы один день. Их день 9 мая.
Может быть день их последней Весны в этом мире.
Может страна сделать им такой подарок? И себе тоже. И подрастающим внукам...
Снять триколоры на один день и одеть Знамя Победы?
Или страна будет биться насмерть в разборках, какое знамя имеет, а какое не имеет право на жизнь?
Ну, и варианты ответов, как всегда )
- да, -нет, -мне пофиг, -путинслилвсепропало.

Мне каатся, пару тыщ голосов можно бы насобирать при таком опросе. Ну, а там уже те, кому надо пусть их пересчитывает и прикмдывает.)
Кста, Младич, вот щаз, -на эту территорию даже не лезь. Ты знаешь, я могу поддержать  твою шутку  и отбить подачу любого уровня.
Но здесь не надо. Лучше промолчи.  Сунешься, придется перешагнуть через этого деда. Сукой станешь.

Tags: #norg, Россия, власть и люди, война, общество, пропаганда, символы, щоОпять?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments